понедельник, 12 марта 2012 г.

Неожиданная новость! Награда и эстафета "Чудо-блог"


Сегодня в нашем блоге совершенно случайно я обнаружила неожиданное и приятное сообщение от учительницы из Санкт-Петербурга Ховрычевой Жанны Анатольевны.Блог "Дети Галактики" удостоен награды "Чудо-блог", передающейся от блогера к блогеру. Я с благодарностью принимаю эстафету от Ховрычевой Жанны Анатольевны и прошу простить за столь запоздалую реакцию. Полнейшая неожиданность!

По правилам награждения нужно:
• Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки на его блог.
• Разместить на своем блоге изображение награды.
• Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
• Известить номинантов о награде в комментариях.
• Написать 7 вещей о себе.
Разместить  на своем блоге изображение награды пока не  получается. Какая-то проблема с загрузкой изображений. Надо разобраться. Но выполнить условие можно, пожалуй, так: вот она Награда! Кликните по слову и увидите награду.

7 блогов классов, которым я с удовольствием передаю награду и эстафету:
Разживина Елена Александровна (блог учителя начальных классов)
сайт учителя начальных классов  Кузьминой Елены Сергеевны
Школяры
Методическая шкатулка
4АсиК
Дружные ребята
Солнышко


7 пунктов обо мне:
- я - мама троих чудесных дочерей;
- я очень люблю их и горжусь ими;
- я - учитель начальных классов;
- люблю свою работу;

- люблю своих учеников и с удовольствием откликаюсь на любую их задумку;
- люблю умных родителей, чутких, думающих о счастье своих детей;
- мне нравится наш кот, которого дочка принесла с улицы 8 лет тому назад маленьким        котёнком.


Удачи всем: учителям, ученикам и их родителям!
 

1 комментарий:

  1. Елена Викторовна, большое спасибо за награду "Чудо-блог" и добрые слова в адрес моего блога. Очень рада нашему заочному знакомству. УДАЧИ Вам и ребятам во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить